Наверное, не меньше, чем сама поездка по всему Израилю, меня поразила вылетающая публика. Ранним апрельским утром, в аэропорту Ростова-на-Дону собралась настолько разношерстная компания, что я только и успевала крутить головой и гадать "ху из ху". Даже все волнения, связанные с первым серьезным путешествием, да еще и в компании ребенка, отошли сами собой на задний план. Я начала усиленно строить догадки кто из наших попутчиков для каких целей и на какие средства отправился в полет. Каюсь, женское любопытство, это страшная сила. Но у него есть один большой плюс, моя угадайка отвлекла нас от нервотрепки и мандража.
В очереди на регистрацию нам встретились: студент с гитарой и единственным маленьким рюкзачком; семейная пара, материальное состояние которой было продемонстрировано килограммами золота в ушах, на пальцах и шее супруги; полубезумная бабуля в ночной рубашке выглядывающей из-под подола старого и очень грязного болоневого пальто; интеллигентная пожилая пара; шумные, дородные, жизнерадостные русскоговорящие жители Израиля, возвращающиеся из гостей домой; девушка, единственной ручной кладью которой, был тортик в прозрачной упаковке; группа пейзан из райцентра, выражающая свои чувства шумно, пьяно, матерно и совершенно безграмотно с точки зрения родного языка.
Мне безумно интересно было узнать, зачем все эти люди, не считая гостивших в наших краях, летят в Израиль. Кто у них там? Родственники или друзья? Зачем летит бабуля в "ночнушке" и кто сделал ей загранпаспорт, открыл визу и купил билет? Кто и зачем ждет сельских жителей на берегах Средиземного, а может быть Красного или Мертвого моря? Увы, как известно любопытной Варваре... не суждено узнать всего на свете.
Погрузка в самолет и сам полет мне почти ничем не запомнились, кроме грязных и порванных брюк стюарда, мелькавших все время на уровне моих глаз. Кормили вроде приемлемо, и даже давали коньяк.
Нет, все-таки вру. Вспомнила, что поднимаясь по трапу и увидев вход в самолет, мне резко расхотелось лететь. Полет выполнялся на "авиалайнере" Ту-сто-сколько-то-там. Самолет был настолько стар, что заклепки, окружавшие входной люк были нещадно изъедены ржавчиной, которая оставила немыслимые коричневые потеки по всему борту самолета. Сердце несколько раз екнуло. Еще бы! Лететь два с лишним часа в агрегате, крепость и выносливость которого вызывают большие сомнения.
Благополучно приземлившись в аэропорту Бен-Гурион меня моментально сразил приступ стыда за державу. Сначала я была крайне удивлена, что самолет приземлился явно далеко от терминала. Мы-то наивные думали, что нас проведут по рукаву прямо в здание аэропорта, но не тут-то было. И только выйдя на трап я поняла, что стыдно не только мне, но израилетянам. Они явно стыдились, что к ним, в их прекраснейший, современнейший, шикарнейший аэропорт прилетают вот такие вот грязные полу-дохлые "вороны" наподобие нашей Тушки. По всему летному полю стояли гордые, не побоюсь этого слова, белоснежные красавцы Боинги с логотипом компании Эль-Аль. На фоне этих гигантов наше чучело выглядело еще страшней, чем было на самом деле.
Поскольку времени на смотрины у нас не было, мы галопом помчались в автобусик-шаттл, которые повез нас к зданию терминала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий